Корзина
400 отзывов
Сексуальное нижнее белье для сногсшибательного образа посмотреть
+380991081410
+380
99
108-14-10
+380
99
108-14-10
+380
67
784-46-30
Интернет магазин luck-lak - мелочи в которых прячется счастье

Ikarus 256.54

Ikarus 256.54
В статье приведена краткая история создания, описана конструкция и технические характеристики туристического автобуса Икарус 256.54. Вы увидите качественные фотографий масштабной копии от производителя Classicbus + фото автобуса в городе

16.03.18

 Развитие автомобильного транспорта неизбежно влияет на развитие пассажирских автомобильных перевозок. С момента появления первого автомобиля до сегодняшнего дня специализированный транспорт для осуществления пассажирских перевозок значительно изменился как в конструктивном подходе к созданию автобусов, так и в концепции подхода автомобильным пассажирским перевозкам.                                
Конструкция автобуса прошла путь от парового открытого омнибуса на металлических колёсах до современного скоростного лайнера способного перевозить пассажиров на дальние расстояния с высоким уровнем комфорта.                                                                                                                                                         
Значительную роль в истории в развитии автобуса сыграла венгерская фирма Ikarus. Автобусы этой марки использовались почти на всех континентах планеты. Автобусы Ikarus двухсотой серии стали одними из наиболее массовых автобусов в мире. Производство автобусов двухсотой серии было налажено в США, Канаде, Индонезии, КНДР, Кубе, России.
В СССР автобусы Ikarus двухсотой серии заняли значительное место в автобусных парках большинства городов.                                                                                                                                                                             
 Венгры в 80-х годах поставляли в СССР автобусы большой вместимости для обеспечения городских перевозок (Ikarus 260 и Ikarus 280) и для обеспечения междугородних и туристических маршрутов (Ikarus 250, Ikarus 255, Ikarus 256). Все модели Ikarus двухсотой серии имеют очень высокую степень унификации конструкции, что позволяло снизить стоимость автобусов, упростить обслуживание, снабжение запасными частями, подготовку персонала.                                                                                                                                     
Для обслуживания туристических и междугородних маршрутов СССР в основном использовались Ikarus 250 и 256,а так же автобусы львовского автобусного завода ЛАЗ 699 и ЛАЗ 697. При этом Ikarus 250 зачастую использовались для обслуживания туристических маршрутов, обслуживания гостиниц и аэропортов международного класса, а Ikarus 256 нашли применение для обслуживания междугородних перевозок. Венгерские автобусы считались более престижными в сравнении с машинами львовского производства, поэтому в большинстве Ikarus 256 обслуживали маршруты между областными центрами и крупными городами, а ЛАЗам доставались маршруты, сообщавшие областные центры с городами внутриобластного значения. 


 Ikarus 256.54 - высокопольный автобус туристического класса с цельнометаллическим несущим кузовом вагонной компоновки. Для обеспечения высокого комфорта автобус оснащался пневматической подвеской и автоматической передней дверью. Автобус оснащён пассажирскими сидениями мягкого типа с высокой спинкой с регулируемым углом наклона. Пассажирские места оснащались регулируемой подставкой для ног. Салон автобуса оснащался верхним и нижним рядом светильников лампового типа, а так же подсветкой ступеней.

Основная часть автобусов поставляемых В СССР имели одинаковую схему окраски – красный верх и белая юбка в нижней части. 


Автобусы Ikarus 256 оснащались 6-ти цилиндровыми дизельными двигателями фирмы RABA. В различных комплектациях двигатели имели мощность от 185 л.с (двигатель не оснащённый турбонаддувом) до 245 л.с. (высокофорсированный двигатель оснащённый турбонаддувом).

Технические характеристики автобуса Ikarus 256.54:

пассажировместимость - 45+1+1 мест;
привод – задний;
коробка передач – механическая 6-ти ступенчатая;
тормоза передние/задние – барабанные/барабанные;
двигатель – 6-ти цилиндровый рядный (Raba-D10 UTS-180 E1);
рабочий объём двигателя - 10,349 л;
мощность силового агрегата – 245 л.с. при 1900 об/мин;
крутящий момент двигателя – 1027 Н•м при 1140 об/мин;
рекомендуемое топливо – дизельное ГОСТ 305-82;
контрольный расход топлива город/трасса – 26,5/33 л на 100 км пути;
максимальная скорость – 120 км/ч;
габариты длинна/ширина/высота – 10990/2500/3150 мм;
колёсная база – 5330 мм;
колея спереди/сзади – 2013/1835 мм;
клиренс – 330 мм;
снаряжённая масса – 10400 кг.

Масштабная модель автобуса Ikarus 256.54 выпущена фирмой Classicbus в 2018 году. Масштабная модель имеет очень высокую степень детализации. Производитель уделил внимание проработке деталей салона, деталей днища. Модель оснащена стеклоочистителями, выполненными из фототравления. В комплект к модели идёт прозрачный бокс с основанием, имитирующим дорожное покрытие. 
К недостаткам модели можно отнести способ выполнения разделения окрашиваемых зон между красной и белой частью кузова модели. Она выполнена при помощи декали, что не остаётся не заметным. 
В целом масштабная модель выполнена на высоком уровне качества с высокой степенью детализации и очень хорошо передаёт образ прототипа.

Масштабные модели автора VScor можете купить в магазине luck-lak.com.ua или заказать изготовление/доработку ваших моделей. 

Источник: Автор VScor

Предыдущие статьи